Привет, дорогие мои! Как настроение? Как Вам понравилась предыдущая статья в блоге? Очень надеюсь, что в предыдущей публикации Вы нашли для себя хоть одну интересную грань, начали заниматься спортом более систематически, подумали о более правильном питании или просто получили удовольствие от созерцания красивых и ярких снимков.
“Примирить противоречия”... Именно так и звучит название сегодняшней статьи. И у меня сразу возник вопрос... в ситуациях, когда Вам предоставлен широкий выбор, как Вы склонны вести себя? Этот широкий выбор даёт Вам большую свободу и упрощает Ваши действия, либо многообразие путает Ваши “карты” и порождает противоречия?

Я люблю многообразие, и вариативность очень редко может меня запутать. А если и возникают какие-то противоречия, то, примиряя их, удаётся найти более креативные и свежие решения. Подбирая заголовок для сегодняшней статьи, также выбирала из нескольких идей: “Цветущая Зима”, “Цвет Цветов” или “Примирить Противоречия”. Не самые схожие идеи, но поверьте, все они чудным образом свяжутся в этой публикации.
Ну а пока, присмотримся к моему наряду. Выбирая этот комплект вещей, я тоже примиряла противоречия. Какие? Я собирала все многообразие десертных оттенков, ведь о самих десертах я могу пока только мечтать. Режим тренировок и “сушка” не оставили место десертам в моих буднях, но оставили полную свободу для творчества, выбора новых нарядов и, естественно, для путешествий. Куда мы направились сегодня? Совсем скоро всё станет ясно.
0 коммент.